Технический регламент на обслуживание компьютерной техники:
1. Ежемесячный контроль работоспособности компьютеров и периферийного оборудования
- Профилактический осмотр оборудования, контроль состояния соединительных кабелей;
- Тестирование работы оборудования, в том числе диагностика жестких дисков компьютеров (в случае необходимости);
- Проверка компьютеров на наличие “вирусов”, настройка средств антивирусной защиты Заказчика;
- Конфигурирование ОС, установка необходимых для работы драйверов и утилит (в случае необходимости);
- Тестирование и настройка сетевой операционной системы;
- Установка дополнений и обновлений сетевой операционной системы, поступающих от производителей;
- Анализ и оптимизация производительности и загрузки сети;
- Изменение при необходимости конфигурации рабочих станций сети, уровня доступа пользователей, настройка периферийного и сетевого оборудования;
- Обучение персонала правилам работы с ЛВС, оказание консультаций по эффективному использованию сетевых ресурсов.
2. Ежеквартальное регламентное обслуживание оборудования
- Профилактический осмотр оборудования; контроль состояния соединительных кабелей;
- Плановое регламентное обслуживание оборудования (чистка, смазка, протирка специальными составами узлов, с частичной или полной разборкой устройства).
3. Работа по срочным вызовам (в течение 8 часов, не включая выходные и праздничные дни)
- Проведение диагностики вышедшего из строя оборудования;
- Устранение неисправностей, не требующих специального ремонта, на месте;
- Удаление вирусов, восстановление работоспособности ОС;
- Восстановление работоспособности сети.
4. Ремонт вычислительной техники
- Ремонт компьютерного оборудования специалистами Исполнителя:
- транспортировка неисправного оборудования в тех.центр осуществляется Исполнителем;
- стоимость запасных частей и деталей, необходимых для выполнения ремонта, оплачивается Заказчиком дополнительно;
- дефектные узлы и детали возвращаются Заказчику;
- на отремонтированное оборудование дается гарантия 1 месяц.
5. Подключение и запуск в эксплуатацию вычислительной техники
- Вызов специалиста по причинам, не связанным с выходом из строя оборудования или системного программного обеспечения, оплачивается отдельно, по действующему прейскуранту Исполнителя.
- Обучение пользователя работе с прикладными программами в перечень предоставляемых по договору услуг не входит.
При выполнении ремонтных работ, требующих дополнительной подготовки или масштабных восстановительных мероприятий, срок реагирования может быть увеличен до нескольких суток.